Мониторинг

Сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Осы" Пермского края

(НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР)

 

Мониторинг

Презентация об общественном контроле Пермского края

 

 

·         Взаимодействие со средствами массовой информации по гигиеническому воспитанию обучающихся школ города и района, профилактике наркотизма.

·         Подготовка и издание наглядных и печатных материалов по различным аспектам профилактики.

 

 

4. Предметом изучения эффективности системы профилактики обучающихся:

·         общее эмоциональное состояние и уровень тревожности детей;

·         определение уровня самооценки ребенка;

·         опасения и страхи ребенка, их содержание, проявление в поведении, техники регулирования поведения;

·         стиль воспитания и особенности детско-родительских отношений;

·         тип поведения ребенка в ситуации, близкой к травмирующей;

·         характерологические особенности ребенка;

·         уровень адаптации детей в новых условиях;

·         особенности познавательной сферы.

 

      5. Принципы, используемые при проведении мониторинга:

·      «Не навреди», т.к. эти дети в наибольшей степени беззащитны.

·      «Осведомленное согласие», т.е. детям в доступной форме надо объяснить, зачем проводится исследование, и как могут использоваться полученные результаты. Естественно, что при этом далеко не вся информация о проведении исследования может быть доведена до детей, в силу их возрастных особенностей.

·      Принцип «Конфиденциальности», то есть родителям и детям предоставляется только необходимая информация для организации работы и оптимизации межличностных отношений. Не должны распространяться личные сведения о ребенке и замещающей семье.

·      Принцип «Комплексности», то есть мониторинг должен отразить все сферы личности ребенка, для того чтобы выявить факторы, являющиеся причиной склонности ребенка к употреблению ПАВ.

 

6. Сроки проведения мониторинга:

Проводить мониторинг в три этапа:

·      Диагностический – проводится в начале организации профилактической (коррекционно-развивающей) работы  среди обучающихся.

·      Промежуточный – проводится через 6 месяцев, для отслеживания динамики и степени влияния профилактических мер.

·      Итоговый – проводится по завершению работы для оценки эффективности профилактических мер.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»