№ |
ФИО |
Должность |
Преподаваемый предмет |
Уровень образования |
Направление подготовки, специальности/
Квалификация |
Стаж
общий/ в данной должности |
Сведения о повышении квалификации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Бобынина Елена Владимировна |
социальный педагог |
- |
- |
- |
0/0 |
Обучается по направлению «44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», ФГБОУ ВО ПГГПУ. |
3 |
Васенина Светлана Владимировна |
учитель |
Химия |
высшее |
Химия /Химик |
13/10 |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (химия), ГАУ ДПО ИРО ПК, 24 ч., 2019 г. |
4 |
Верзакова Ольга Васильевна |
учитель |
Физическая культура |
высшее |
Педагогика и методика начального обучения/Учитель начальных классов, школьный психолог |
26/26 |
Проектная работа в деятельности учителя физической культуры, ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 40 ч., 2018 г. |
5 |
Вормсбехер Елена Витальевна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Психология/Психолог, преподаватель психологии |
24/24 |
Актуальные способы достижения регулятивных и познавательных УУД обучающихся начальной школы, ГАУ ДПО ИРО ПК, 32 ч., 2019 г.
Проектирование и исследование в начальной школе, МБОУ ДПО ОМЦ, 24 ч., 2018 г. |
6 |
Власова
Анна Александровна |
учитель |
Физическая культура |
высшее |
Физическая культура/ Бакалавр физической культуры |
14/14 |
Оказание первой помощи детям и взрослым, ООО УЦ Профессионал, 180 ч., 2017 г.
Современный урок физической культуры: практика и инновации (подготовка к сдаче норм ГТО), ФГБОУ ВО ПГГПУ, 72ч., 2017 г. |
7 |
Власюк Марина Аркадьевна |
учитель |
Начальные классы |
среднее профессиональное |
Преподавание в начальных классах /Учитель начальных классов |
3/3 |
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС, ООО Столичный учебный центр, 72 ч., 2019 г. |
8 |
Высокова Нина Фадеевна |
учитель |
Математика |
высшее |
Математика /Учитель математики |
26/26 |
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ОО, ООО Инфоурок, 72 ч., 2019 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
9 |
Галайко Владимир Владимирович |
учитель |
Основы безопасности жизнедеятельности |
высшее |
Учитель/ Преподаватель основ безопасности жизнедеятельности |
42/42 |
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации, ООО Инфоурок, 600 ч., 2018 г. |
10 |
Драчева Полина Алексеевна |
учитель |
Начальные классы |
среднее профессиональное |
Преподавание в начальных классах/Учитель начальных классов |
5/5 |
Организация педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, МБОУ ДПО ОМЦ, 72 ч., 2018 г. |
12 |
Евсина Ольга Владимировна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Учитель начальных классов по специальности/ Педагогика и методика начального образования |
24/24 |
Федеральный государственный образовательный стандарт: современные образовательные технологии, АНО «Центр развития молодежи», 72 ч., 2018 г.
Проектирование и исследование в начальной школе, МБОУ ДПО ОМЦ, 24 ч., 2018 г. |
13 |
Захарова Анастасия Сергеевна |
учитель |
История и обществознание |
высшее |
Менеджмент организации/менеджер |
15/15 |
· Обучается по курсу профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации», ООО Инфоурок, 500 ч. часов) |
14 |
Занина
Наталья Анатольевна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
История/ Учитель истории |
27/25 |
Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, ООО Инфоурок, 72 ч., 2019 г. |
15 |
Зубова Людмила Игоревна |
учитель |
Иностранный язык |
высшее |
Педагогическое образование/ Учитель английского языка |
22/22 |
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
16 |
Кобелева
Елена Александровна |
учитель |
Биология |
высшее |
Биолог/Преподаватель биологии и
химии |
36/36 |
Инновационные образовательные технологии, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», 36 ч., 2018 г. |
17 |
Копылова Юлия Владимировна |
учитель |
Литература, русский язык |
высшее |
Филология/Филолог |
24/24 |
Особенности гуманитарной и обществоведческой подготовки старших дошкольников и обучающихся 1-10 классов в условиях развития межкультурной коммуникации и толерантной национальной среды. Особенности интерпретации текстов народов России и их литературного перевода на занятиях с детьми и подростками, АДПО «НОТА», 72 ч., 2016 г. |
18 |
Коробейникова Ирина Владимировна |
учитель |
Иностранный язык |
высшее |
Филология /Учитель немецкого языка, английского языка |
20/20 |
Актуальные формы и методы организации проектно – исследовательской деятельности обучающихся 9-11 классов в соответствии с ФГОС, ГПУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2019 г.
Подготовка учащихся к ГИА по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, ООО Академия развития, 72ч., 2019 г.
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации ФГОС, НИУ ВШЭ, 18 ч., 2018 г.
Изучение проектов экзаменационных моделей для проведения обязательных экзаменов по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ) в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, ГПУ ДПО ИРО ПК, 16 ч., 2018 г.
Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся, РИНО ПГНИУ, 48 ч., 2018 г. |
19 |
Крапивина Ирина Владимировна |
учитель |
Начальные классы |
среднее профессиональное |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/Учитель начальных классов |
31/31 |
Основы религиозных культур и светской этики, ООО Инфоурок, 108 ч., 2020 г.
Актуальные способы достижения регулятивных и познавательных УУД обучающихся начальной школы, ГАУ ДПО ИРО ПК, 32 ч., 2019 г.
Организация педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, МБОУ ДПО ОМЦ, 72 ч., 2018 г. |
20 |
Костарева Нина Петровна |
учитель |
Информатика |
высшее |
Математика/ Математик Преподаватель
Физико-математическое образование/Информатика |
31/31 |
Комплексное сопровождение обучения детей с ОВЗ в условиях специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений на этапе внедрения ФГОС, 40 ч., 2014 г. |
21 |
Кузнецова Вера Леонидовна |
учитель |
Русский язык |
высшее |
Филолог/ преподаватель русского языка и литературы |
34/34 |
|
22 |
Курбанова Галина Александровна |
учитель |
Музыка |
высшее |
Психология/Педагог-психолог |
29/29 |
Информационные технологии в преподавании музыки, АНО ДПО ИОЦПКиП «Мой университет», 108 ч., 2017 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
23 |
Кылосова Ольга Николаевна |
учитель-логопед |
- |
высшее |
Олигофренопедагогика/ учитель-логопед |
23/22 |
Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, ГАУ ДПО ИРО ПК, 72 ч., 2019 г. |
25 |
Лебедева Ольга Петровна |
Учитель |
ИЗО |
Среднее профессиональное |
Учитель черчения рисования |
42/42 |
|
26 |
Макшина Людмила Викторовна |
учитель |
Русский язы, литература |
высшее |
Русский язык и литература/Учитель русского языка и литературы
средней школы |
38/38 |
Повышение профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы основной и средней школы в условиях современного развития филологического образования, ООО Академия развития, 72 ч., 2019 г. |
28 |
Медведева Галина Николаевна |
учитель |
Технология |
высшее |
Профессиональное обучение/Педагог-психолог |
22/22 |
Организация процесса обучения технологии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования, АНО ДПО Каменный город, 72 ч., 2020 г. |
30 |
Орлова
Раиса Семеновна |
учитель |
История |
высшее |
Историк/Преподаватель истории и
обществоведения |
36/36 |
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
31 |
Павлова Наталья Васильевна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Учитель начальных классов |
26/26 |
Смысловое чтение как компонент коммуникативной компетентности младших школьников, ФГБОУ ВО ПГГПУ,72 ч., 2019 г. |
32 |
Паршакова Наталия Леонидовна |
учитель |
Русский язык и литература |
высшее |
Филология/Филолог |
21/21 |
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
33 |
Половинкина Людмила Геннадьевна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Педагогика и методика начального обучения/Учитель начальных классов |
38/38 |
Основы религиозных культур и светской этики, ООО Инфоурок, 108 ч., 2020 г.
Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся, РИНО ФГБОУ ПГНИУ, 48 ч., 2019 г.
Организация педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, МБОУ ДПО ОМЦ, 72 ч., 2018 г. |
34 |
Пушин
Сергей Евгеньевич |
учитель |
Технология |
высшее |
Экономика/Экономист, организатор сельскохозяйственного производства |
35/33 |
Современные технологии в практике педагога дополнительного образования, ВНОЦ «Современные образовательные технологии», 16 ч., 2018 г. |
35 |
Решетникова Наталия Васильевна |
Учитель |
Иностранный язык |
высшее |
Социально – культурная деятельность |
11/9 |
Развитие метапредметных компетенций обучающихся с использованием технологии «Перевернутый класс», РИНО ПНИПУ, 40 ч., 2019 г.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС, ПУ «Первое сентября», 36 ч., 2017 г. |
36 |
Самкова
Ольга Сергеевна |
учитель |
Иностранный язык |
высшее |
Филология/Учитель английского, французского
языков |
21/21 |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (Иностранный язык), ГАУ ДПО ИРО ПК, 24 ч., 2018 г.
Изучение проектов экзаменационных моделей для проведения экзаменов по английскому языку (ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, ГАУ ДПО ИРО ПК, 16 ч., 2018 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
37 |
Соколова Екатерина Михайловна |
учитель |
Биология |
высшее |
Биология/Бакалавр биологии |
23/23 |
Методика проведения и обработки результатов учебно-исследовательского эксперимента по биологии с использованием виртуальных лабораторий, РИНО ПГНИУ, 40 ч., 2020 г.
Обеспечение профильного и профессионального самоопределения в учебной деятельности по естественнонаучному, инженерно-техническому направлениям, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2019 г.
Внедрение объективированной системы оценивания образовательных результатов обучающихся 10-11 классов в условяих ФГОС СОО, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2018 г.
III Краевая экспедиционная школа. Проектная деятельность педагога в социокультурном пространстве образовательной организации, ГАУ ДПО ИРО ПК, 108 ч., 2018 г. |
38 |
Солдатова Елена Викторовна |
учитель |
Русский язык, литература |
высшее |
Филология/
Учитель русского языка и литературы |
30/30 |
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС, НИУ ВШЭ, 18 ч., 2019 г.
Повышение профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы основной и средней школы в условиях современного развития филологического образования, ООО Академия развития, 72 ч., 2019 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
39 |
Солина Надежда Александровна |
учитель |
Математика |
высшее |
Математика/Учитель математики по специальности
«Математика» |
27/27 |
Представление материалов, подтверждающих результативность профессиональной деятельности педагога в электронном виде, МБОУ ДПО ОМЦ, 16 ч., 2019 г.
Проектирование форм индивидуального обучения по учебным предметам в условиях ФГОС СОО, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2018 г.
Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС, НИУ ВШЭ, 108 ч., 2018 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
40 |
Тищенко Оксана Александровна |
учитель |
Иностранный язык |
высшее |
Филология/Учитель английского, французского
языков |
21/21 |
Совершенствование лингводидактических и методических аспектов языковой компетенции, ОАНО ДПО «СКАЕНГ», 72 ч., 2020 г.
Обеспечение профильного и профессионального самоопределения в учебной деятельности по социально - гуманитарному направлению, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2019 г.
Внедрение объективированной системы оценивания образовательных результатов обучающихся 10-11 классов в условиях ФГОС СОО, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2019 г.
Подготовка учащихся к ГИА по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, ООО Академия развития, 72 ч.,2019 г.
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации требований ФГОС, НИУ ВШЭ, 18 ч., 2019 г.
Внедрение объективированной системы оценивания образовательных результатов обучающихся 10-11 классов в условиях ФГОС СОО, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2018 г.
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (химия), ГАУ ДПО ИРО ПК, 24 ч., 2018 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
41 |
Треногина Александра Александровна |
учитель |
Начальные классы |
среднее профессиональное |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
0/0 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности, ООО Инфоурок, 72 ч., 2020 г.
Дистанционное обучение как современная форма образования, ООО Инфоурок, 72 ч., 2020 г. |
42 |
Умпелева Наталья Александровна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Педагогика и методика начального обучения/Учитель начальных классов |
42/42 |
Организация педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, МБОУ ДПО ОМЦ, 72 ч., 2018 г. |
43 |
Устинов Валерий Александрович |
учитель |
История, ОРКСЭ |
высшее |
Педагогическое образование/ История
|
11/11 |
Программа бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», ФГБОУ ВО ПГГПУ, 2019 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
44 |
Харисанова Светлана Николаевна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Педагогика и методика начального образования/Учитель начальных классов |
26/26 |
Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения. ООО Инфоурок, 108 ч., 2020 г.
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности, ООО Инфоурок, 36 ч., 2020 г.
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС, ООО Инфоурок, 144 ч., 2019 г.
Проектирование программы развития воспитательной компоненты и взаимодействие с семьями обучающихся: от идеи до системы, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2018 г. |
45 |
Хлебникова Светлана Владимировна |
учитель |
Математика |
высшее |
Математика /Учитель математики |
18/18 |
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО, ООО Инфоурок, 72 ч., 2020 г. |
46 |
Чащухина Ольга Анатольевна |
учитель |
Физическая культура |
высшее |
Физическая культура /Бакалавр физической культуры |
14/14 |
Оказание первой помощи детям и взрослым, ООО УЦ Профессионал, 180 ч., 2017 г.
Современный урок физической культуры: практика и инновации (подготовка к сдаче норм ГТО), ФГБОУ ВО ПГГПУ, 72ч., 2017 г. |
47 |
Чекменева Наталья Александровна |
учитель |
Физика |
высшее |
Информатика и
Физика/ Учитель физики и информатики |
24/24 |
Обеспечение профильного и профессионального самоопределения в учебной деятельности по естественнонаучному, инженерно-техническому направлениям, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2019 г.
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, ООО Инфоурок, 72 ч., 2019 г.
Лабораторный практикум и задания исследовательского характера по физике в рамках проведения государственной итоговой аттестации школьников (ОГЭ, ЕГЭ), АДПО НОТА, 36 ч., 2018 г.
Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО, ООО Корпорация «Российский учебник», 72 ч., 2018 г.Как помочь ученику выбрать профессию и успешно подготовиться к экзаменам, ООО Юмакс., 24 ч., 2018 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
48 |
Шеина Екатерина Александровна |
учитель |
Математика |
высшее |
Математика/Учитель математики |
15/15 |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Математика», ФГБУ ФИПИ, 36 ч., 2020 г.
Проектирование форм индивидуального обучения по учебным предметам в условиях ФГОС СОО, ГАУ ДПО ИРО ПК, 40 ч., 2018 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
49 |
Шишкина Наталья Викторовна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Преподавание в начальных классах/ Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики |
13/13 |
|
50 |
Шляпникова Мария Анатольевна |
учитель |
Иностранный язык |
высшее |
Иностранный язык/ Учитель английского языка |
12/12 |
CLIL как средство развития предметных иноязычных умений учащихся основной школы, 108 ч., ФГБОУ ВО ПГГПУ, 2019 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, ООО ЦНОИ, 40 ч., 2020 г. |
51 |
Штокало Татьяна Анатольевна |
учитель |
Начальные классы |
высшее |
Начальная педагогика/Учитель начальных классов |
33/33 |
Организация педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, МБОУ ДПО ОМЦ, 72 ч., 2018 г. |